Обратная связь Контакты
 
 
Сервис / Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Некоторые  владельцы оборудования ошибочно считают, что в течение гарантийного срока , аппарат не требует ухода и неисправности , которые возникли за это время будут устранены бесплатно. Однако, в процессе работы любой аппарат требует профилактики: очистки от пыли, настройки аппарата, его регулировки, а также замены некоторых узлов, срок службы которых зависит от объемов печати и которые в соответствии с технической документацией производителя подлежат обязательной замене после изготовления определённого количества отпечатков. К таким узлам относятся например изделия из резины, нагревательные и прижимные валы, ножи очистки, ремни, фильтры и.т.д.). Указанные работы не входят в список работ, выполняемых в рамках гарантии.

 

Для того, чтобы приобретенное вами оборудование  служило долго и работало бесперебойно, наша компания предлагает заключение договоров на сервисное обслуживание вновь приобретенной техники и техники, которая уже имеется у заказчика.

 

Основные виды сервисных работ:

  • Диагностика - проверка состояния оборудования, рекомендации по своевременной замене ресурсных материалов и запасных частей.
  • Профилактика - проверка состояния оргтехники, чистка, проверка состояния ресурсных запчастей.
  • Ремонт - замена ресурсных материалов, установка запасных частей, поиск и устранение неисправности.

 

Мы предлагаем вам на выбор 3 типа контрактов:

  • договор на комплексное техническое обслуживание
  • договор на полное сервисное обслуживание (FSMA)
  • разовый вызов

 

Договор на комплексное техническое обслуживание


Договор на комплексное техническое обслуживание является наиболее выгодным вариантом для средних и крупных государственных и коммерческих структур, при парке многофункционального оборудования от 5 единиц. Такого рода схемы обслуживания успешно внедрены и уже несколько лет применяются нами при работе со многими крупными организациями.

Что получает заказчик:

  • Поставка и установка расходных материалов и запасных частей по факту израсходования.
  • Плановые профилактические работы, проводимые сертифицированными инженерами в заранее согласованное время.
  • Оперативное устранение неисправностей по вызову.
  • Акты, составленные по результатам работ инженера.


Договор на комплексное обслуживание может быть заключен на любой срок по  выбору заказчика. Оплата происходит в конце каждого месяца в течение всего срока действия договора. Расходные материалы и запасные части оплачиваются по факту замены.

 

Договор FSMA


Договор FSMA заключается на обслуживание только сложных аппаратов (инженерной техники, цифровых печатных машин). В стоимость такого типа договора включен труд инженера, расходные материалы и запчасти. Снабжение заказчика материалами для копирования (бумага, пленка, скрепки и т.д.) в данный договор не входит. При превышении количества отпечатков за отчетный период, прописанных в договоре, за каждую копию взымается фиксированный платеж.

Что получает заказчик:

  • Плановые профилактические работы, проводимые сертифицированными инженерами в заранее согласованное время.
  • Устранение неисправностей по вызову.
  • Сокращение времени ремонта в случае поломки за счет включения в договор расходных материалов и запасных деталей, кроме электронных узлов и модулей.
  • Акты, составленные по результатам работ инженера.

 

Разовые выезды 


Если Вы обращаетесь в Сервисный центр впервые или у Вашей организации не заключен договор на обслуживание оргтехники, воспользуйтесь возможностью заказа разового вызова инженера. Для этого достаточно позвонить нам по телефону 21 - 05 - 42. При первом обращении необходимо сообщить, с какой моделью аппарата возникли проблемы, адрес организации и реквизиты организации. Затем с Вами будут согласованы стоимость услуги и время визита, прочие условия.

 

Во время разового вызова могут быть произведены следующие действия:

  • Выявление причины неисправностей.
  • Составление перечня ресурсных деталей и элементов оборудования, срок эксплуатации которых подходит к концу.
  • Проведение регламентных работ и регулировок (чистка оптики, узлов подачи бумаги, бункера отработки, настройка аппарата и др.).
  • Составление списка ресурсных элементов, которые нуждаются в замене.
  • Предоставление акта с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, необходимых запасных частей и расходных материалов.

Замена расходных материалов и запасных частей производится за дополнительную плату.